Воскресенье, 19.05.2024, 02:51
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Авто [15]
Материалы на автомобильную тематику
История [1]
История автомобиля и всего что с ним связано
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Авто

В разделе материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Порядок выполнения
Авто | Просмотров: 1476 | Добавил: yesh | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Довелось переделывать свою классику с карбюратора на инжектор, при этом решил, что при избавлении от трамблера можно перейти на однорядку, попробую внятно объяснить как я это делал. Не могу сказать, что пришлось столкнуться с какими либо трудностями, возможно из-за некоторой специфичности моего двигателя. Ну да все по порядку...
Авто | Просмотров: 2226 | Добавил: yesh | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Авто | Просмотров: 3925 | Добавил: yesh | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (1)

Замена ротора распределителя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Авто | Просмотров: 1596 | Добавил: yesh | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (0)

Замена успокоителя цепи привода распределительного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Авто | Просмотров: 10035 | Добавил: yesh | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (1)

Карбюратор и его системы. На примере карбюраторов ДААЗ.
Авто | Просмотров: 1743 | Добавил: yesh | Дата: 10.01.2009 | Комментарии (0)

Карбюратор и его системы. На примере карбюраторов ДААЗ.
Авто | Просмотров: 10428 | Добавил: yesh | Дата: 10.01.2009 | Комментарии (1)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Авто | Просмотров: 7978 | Добавил: yesh | Дата: 25.12.2008 | Комментарии (9)

Замена масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Авто | Просмотров: 5855 | Добавил: yesh | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

За все время выпуска, конструкция двигателя классики не притерпела сильных изменений, явные отличия имеют только двигатели 2105 с ремнем привода ГРМ и 21214 инжекторный, с однорядной цепью, гидрокомпенсаторами ГРМ и системой расспределенного впрыска топлива. Остальные классические двигатели между собой отличает только геометрия.



Авто | Просмотров: 9669 | Добавил: yesh | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Создать бесплатный сайт с uCoz