Понедельник, 28.07.2025, 15:00
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Авто [15]
Материалы на автомобильную тематику
История [1]
История автомобиля и всего что с ним связано
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Авто » Авто

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В статье приведены методы оптимизации формы впускных каналов ГБЦ, формы седел и клапанов для снижения завихрений топливной смеси и увеличения наполнения циллиндров.

Автор: Белоконь К.Г.

Авто | Просмотров: 5229 | Добавил: yesh | Дата: 15.12.2008 | Комментарии (2)

Статья из журнала "Двигателестроение" повествующая о расчете длины впускного тракта для инерционно-резонанстного наддува
Авто | Просмотров: 1978 | Добавил: yesh | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

1. ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ ДВС
1.1. Рабочее тело при анализе термодинамических циклов рас-сматривается как реальный или идеальный газ?
1.2. Учитывается ли в термодинамических циклах зависимость теплоемкости рабочего тела от температуры?
1.3. Процессы сжатия–расширения в термодинамических циклах рассматриваются с учетом или без учета теплообмена рабочего тела с окружающей средой?
1.4. Какой процесс называется адиабатным?
1.5. Что понимают под степенью сжатия в цикле?
1.6. Что понимают под степенью повышения давления в цикле?
1.7. Что понимают под степенью предварительного расширения?
1.8. Какие три типа термодинамических циклов применяются для анализа рабочего процесса ДВС?
1.9. Какой из термодинамических циклов имеет наивысший тер-мический КПД t при условии равенства степени сжатия?
1.10. Какой из термодинамических циклов имеет больший термический КПД t при условии выбора степени сжатия, харак-терной для реального двигателя:  = 7 при подводе тепла по изохо-ре и  = 16 при подводе тепла при изобаре?
1.11. Зависит ли, и как, термический КПД цикла t с подводом тепла при V = const от количества подводимого тепла (нагрузки двигателя)?
1.12. Зависит ли, и как, термический КПД цикла с подводом тепла при р = const от количества подводимого тепла (нагрузки двигателя)?
2. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВС
2.1. Каковы основные отличия реальной индикаторной диаграм-мы ДВС от ее представления как термодинамического цикла?
2.2. Какие реальные процессы составляют индикаторную диа-грамму двух и четырехтактных ДВС?
Процесс наполнения цилиндра
2.3. Какие гидродинамические и тепловые процессы влияют на наполнение цилиндра свежим зарядом?
2.4. Дайте определение коэффициенту наполнения.
2.5. Каковы характерные значения коэффициента наполнения для различных типов двигателей?
2.6. Как влияет на наполнение цилиндра давление внешней сре-ды, гидравлические характеристики воздушного фильтра, наличие карбюратора или газового смесителя?
2.7. Каковы средние значения давления в цилиндре ра двигателя без наддува в конце наполнения?
2.8. Как влияет на наполнение температура внешней среды, впрыскивание топлива в цилиндр на такте впуска и подогрев заря-да во впускном тракте?
2.9. Каковы средние значения температуры заряда Та в цилиндре двигателя без наддува в конце наполнения?
2.10. Как влияет на наполнение цилиндра частота вращения коленчатого вала ДВС?
2.11. Дайте определение коэффициенту остаточных газов.
2.12. Каковы характерные значения коэффициента остаточных газов для различных типов двигателей?
2.13. Влияет ли качество очистки цилиндра от отработавших газов на коэффициент наполнения цилиндра? 
Процесс сжатия
2.14. С какого момента начинается и когда заканчивается про-цесс сжатия?
2.15. Какие факторы влияют на выбор величины степени сжа-тия в ДВС?
2.16. Как изменяется текущий показатель политропы n1 при протекании процесса сжатия в ДВС?
2.17. Как определить по экспериментальной индикаторной диаграмме средний показатель политропы сжатия?
2.18. Каковы средние значения показателя политропы сжатия n1, полученные по опытным данным для различных двигателей?
2.19. Каков уровень температуры рабочего тела в конце такта сжатия в различных типах ДВС?
Процесс сгорания (рабочий ход)
2.20. Какой параметр характеризует удельную энергоемкость топлива, то есть количество энергии, заключенной в химических связях, которая в виде тепла может выделиться при сгорании?
2.21. Какие вещества составляют основу традиционных мотор-ных топлив, и какие вещества образуются при их полном и не полном сгорании?
2.22. Чем вызвана задержка воспламенения топлива, и какой отрезок времени принято считать в дизеле периодом задержки воспламенения?
2.23. Какую фазу сгорания топлива в дизеле принято называть кинетической фазой (неуправляемым, взрывным, быстрым сгора-нием) и каков механизм ее протекания?
2.24. Каково максимальное давление в цилиндре у различных типов ДВС?
2.25. Чем характерна диффузионная стадия сгорания в дизеле?
2.26. Что обозначают термины тепловыделение и теплоисполь-зование в ДВС?
2.27. Что такое коэффициент использования теплоты?
2.28. Что такое коэффициент избытка воздуха?
2.29. Каковы характерные значения коэффициента избытка воздуха в дизелях и двигателях с искровым зажиганием на различ-ных режимах? 
2.30. Полностью ли сгорает топливо в ДВС, если нет, к каким последствиям это приводит?
2.31. Можно ли определить коэффициент избытка воздуха по составу отработавших газов?
2.32. Что такое истинная и средняя теплоемкость?
2.33. Как связаны массовая, объемная и мольная теплоемкости смеси газов?
2.34. Что такое химический и действительный коэффициенты молекулярного изменения?
2.35. На какие процессы расходуется химическая энергия топ-лива в ДВС, выделившаяся в виде тепла при его сгорании?
2.36. Каковы средние значения показателя политропы расши-рения n2, полученные по опытным данным для различных типов двигателей?
Процесс выпуска продуктов сгорания
2.37. Каково давление остаточных газов в конце такта выпуска для различных типов ДВС?
2.38. Какова температура отработавших газов для различных типов ДВС?
3. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1. Как определяется индикаторная работа цикла по свернутой индикаторной диаграмме?
3.2. Что такое среднее индикаторное давление pi?
3.3. Каковы значения среднего индикаторного давления pi для различных типов ДВС?
3.4. Что такое индикаторная мощность двигателя Ni?
3.5. Что такое индикаторный КПД i?
3.6. Каковы значения индикаторного КПД для различных типов ДВС?
3.7. Что такое удельный индикаторный расход топлива gi?
3.8. Из чего складываются внутренние потери двигателя?
3.9. Что такое механический КПД м?
3.10. Что такое удельный эффективный расход топлива gе?
3.11. Что такое эффективный КПД е?
3.12. Каковы значения эффективного КПД для различных ти-пов ДВС?



Авто | Просмотров: 2730 | Добавил: yesh | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (1)

Методические указания по выполнению курсовой работы
по теории рабочих процессов комбинированных ДВС

Для студентов I курса магистратуры специализации 552706
"Поршневые и комбинированные двигатели"

Авто | Просмотров: 841 | Добавил: yesh | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

Учебно-методическое пособие по курсовому проектированию

Для студентов направлений «Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств» и «Энергомашиностроение».
Авто | Просмотров: 990 | Добавил: yesh | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Создать бесплатный сайт с uCoz